ПРЕМЬЕРА! АНШЛАГ! М. Булгаков. «Мастер и Маргарита». Спектакль «Роман»
КЛУБ «БАРХАТНЫЙ СЕЗОН» ПРИГЛАШАЕТ ВАС НА ЭКСКУРСИЮ ПО ТЕАТРУ РОССИЙСКОЙ АРМИИ, А ПОСЛЕ ВАС ЖДЕТ ПРЕМЬЕРНЫЙ СПЕКТАКЛЬ В БОЛЬШОМ ЗАЛЕ.
«Он говорит одно и то же,
он говорит, что и при луне ему нет покоя.
...потому что, как он утверждает,
он чего-то не договорил тогда, давно,
четырнадцатого числа весеннего месяца Нисана»
Бессмертное произведение Михаила Булгакова теперь на сцене Театра Российской Армии!
В январе 2025 года состоится премьера спектакля! Вы будете первыми, кто его увидит. Билеты практически все раскуплены. Это первая постановка Александра Лазарева в качестве главного режиссера этого театра. И сразу грандиозная!
Главные роли исполнят настоящие мастера сцены: Понтий Пилат – Александр Балуев и заслуженный артист России Максим Аверин, Воланд – народный артист России Александр Домогаров. Так случилось, оба Александра – исполнители главных ролей в спектакле и Александр-режиссер начинали свой путь именно в Театре Армии, на этой самой Большой сцене.
В предстоящем «Романе», спектакле-событии главного режиссера Центрального академического театра Российской Армии, народного артиста России Александра Лазарева, по мотивам прекрасного и вечного произведения Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», мы не встретим привычные Театр Варьете, Нехорошую квартиру, так называемый «дом Грибоедова» и даже не попадем на Патриаршие пруды. Мы встретим гораздо больше…
Историю Понтия Пилата обычно затрагивают мельком, поверхностно, хотя именно она заставляет думать, сопереживать, и, самое главное, сострадать. Именно эту не разгаданную историю выбрал главный режиссер Александр Лазарев – историю Понтия Пилата, принявшего решение тогда, давно, четырнадцатого числа весеннего месяца Ниссана.
По решению художника-постановщика и художника по костюмам Ольги Никитиной – задействована вся Большая сцена и вся машинерия – плунжерные подъемно-опускные площадки, два поворотных круга для создания постоянно меняющегося рельефа и объема, воздуха, для которого эта сцена создана. Впервые за много десятилетий откроется танковый подъезд, откуда появятся вороные кони. Во всём, начиная от костюмов и заканчивая деталями реквизита - изысканность и лаконичность, под стать великому произведению.
Балетмейстер Михаил Колегов создает пластические сцены, в которых задействованы 60 танцовщиков, выбранных для спектакля.
Заслуженный артист России, композитор Николай Парфенюк, более 30-ти лет работавший с великим мастером Марком Захаровым, написал удивительную и обволакивающую музыкальную партитуру, переносящую зрителя сквозь пятое измерение, сквозь время.
Роман
16+
Режиссер-постановщик — народный артист России Александр Лазарев
Художник-постановщик и художник по костюмам — Ольга Никитина
Композитор — заслуженный артист России Николай Парфенюк
Хореография — Михаил Колегов
Художник по свету — Евгений Виноградов
Начало экскурсии в 16:30, в 19:00 - спектакль
Места – амфитеатр (Большой зал)
Экскурсия, Культура, Однодневное мероприятие
Программа тура
Раскрыть все дниНЕМНОГО ОБ ИСТОРИИ ТЕАТРА:
Днем рождения театра принято считать 6 февраля 1930 года – именно тогда в Москве был показан спектакль «К.В.Ж.Д.», посвященный событиям на границе с Китаем. Первый период жизни театра был довольно сложным: своего здания не было, спектакли были выездными - в воинских частях и городах от Ленинграда до Дальнего Востока, тем не менее, за это время состоялось тридцать восемь премьер.
23 февраля 1934 года, к пятилетнему юбилею театра Красной Армии, конкурс на лучший проект здания выиграли архитекторы Каро Алабян и Василий Симбирцев. Огромная пятиконечная звезда - здание Театра Армии - является памятником не только театральной архитектуры – это памятник эпохе тяжелых испытаний и великого энтузиазма. К созданию театра привлекли лучших: фрески акустического потолка расписывал Лев Бруни, железобетонный занавес-портал был сделан по эскизам замечательного графика Владимира Фаворского его сыновьями Никитой и Иваном. Плафоны над буфетами в амфитеатре создали Александр Дейнека и Илья Фейнберг. Живописные панно Павла Соколова-Скаля и Александра Герасимова украсили парадные мраморные лестницы. По специальным заказам была изготовлена мебель, плафоны и люстры.
Механика сцены, спроектированная инженером Иваном Мальциным, по наши дни работает практически без ремонта - вращаются два огромных круга, а двенадцать подъемных платформ могут превратить планшет сцены из стадиона в горный пейзаж, помогая театральным художникам осуществлять все мыслимые и немыслимые замыслы сценографического оформления спектаклей.
14 сентября 1940 года новое здание театра открылось спектаклем «Полководец Суворов» И. Бахтерева и А. Разумовского – в Большом зале. Через две недели на Малой сцене зрители увидели «Мещан» Максима Горького. С тех пор эти сцены преподнесли зрителям более трехсот премьер и около сорока пяти тысяч спектаклей.
Здесь ставились и имели успех такие замечательные спектакли, как «Учитель танцев», «Океан», «Святая-святых» и «Барабанщица», «Смерть Иоанна Грозного» и «Павел I», «Мандат» и «Деревья умирают стоя», «Много шума из ничего» и «Севастопольский марш», многие другие пьесы — классические и современные. Чехов, Достоевский и Островский, так и Шекспир, Лопе де Вега, Мольер, Бальзак, Брехт, Драйзер, Эдуарде де Филиппо не сходили с репертуарных афиш Большой и Малой сцен.
Внимание! Порядок и время проведения экскурсий, осмотра и посещения объектов может быть изменен организаторами в зависимости от особенностей региона, дорожной ситуации погодных условий и эпидемиологической обстановки.
Оставьте заявку на тур, менеджер свяжется с вами и уточнит детали путешествия
Сложность: Стандартная
Экскурсия по театру
Билет на спектакль
Остались вопросы по туру?
Напишите нам в мессенджер (Тelegram, WhatsApp) или позвоните по номеру +7 (965) 386 76 72